Описание «Преемник: зов предков» 32 серия на русском

Дата выхода: 14 мая 2026
Кадры
TOTAL
6.22 0.24
AB
3.51 0.87
ABC1
4.91 0.41
32 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает о том, как Серхат узнает, что Йылдыз соврала ему. Однако он не находит в себе сил на то, чтобы разозлиться на нее. Он все равно ее любит, даже несмотря на то, что узнал. Однако Султан этого не понимает. Она говорит сыну, что женщина, которая не может родить детей, не может быть госпожой в доме. Его такие высказывания не устраивают. Мелек обещают, что за все содеянное она заплатит сполна. Эти слова хоть и не пугают, но все же тревожат девушку. Серхат узнает, что Акиф на самом деле жив. Эти слова становятся для него самым настоящим шоком. Он не знает, что ему стоит по этому поводу чувствовать. Йылдыз подвергается издевательствам, однако мать девушки не дает этому продолжаться…

Комментарии

Гость
Гость
8 мая 2026

Что же это у них за скалы такие, с которых падают на камни и не разбиваются... Это уже не интересно. И опять Севде что ли спасла? Что же ей её третий глаз не показал, как Акифка хотел ее доче аборт сделать?

Ажам
Ажам
9 мая 2026
Гость

Да у неё отдом месте глаз.

Айгуль
Айгуль
8 мая 2026
Гость

Ага тооочно, ну или 4 пулевых ранений и не ушел на тот свет Ашир. Кто-то от одной пули в живот или от воткнутого ножа умирает моментально, а тут такое. Кто-то падая с 3-5 этажа умирает. А здесь палая спиной (то есть позвоночником об камни и следом явно головой) и не умирают, капец. Хоть бы правдоподобнее сделали бы что ли. Еще и пока постухи нашли бы уже должен был умереть. А красавица Хиджран ушла еще и разобрали ее на органы (конечно ее желание было) но все же, особенно то что ее сердце в ее убийце ну это жесть. А еще как этот папаша манипулирует сказав хочешь сам останови это серце пффф

Гость
Гость
10 мая 2026
Айгуль

А пластырь бумажный на волосах на следующий день вас не смущает?

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Вот эта Ялдыз на логадь похожа 😆

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

У ялдыз на негретянку похожа .

Просто красавица .
Просто красавица .
8 мая 2026
Гость

Её не дремлющее око видит выборочно . В что всё связанно с другими ей доступно для видения , но не видит ничего связанного с дочерью .

Гость
Гость
8 мая 2026
Просто красавица .

Женщину , которая не может иметь детей безусловно жаль. Никому не пожелаешь . Но к персонажу Йылдыз нет жалости . Женщина , которая отравляет другой женщине жизнь в период беременности , равнодушна к здоровью не родившегося малыша , разрушает семьи - не достойна иметь ребенка. Справедливое наказание . Как говорится : бог шельму метил . За что боролась . Мне Дамла нравится. Я отделяю персонаж от актрисы . И играет по моему мнению она хорошо . Но сама роль отвратительная .И причем сценаристы пытаются обелить её поступки - . Раздражает . Отсюда и негатив к персонажу . .

Ольга
Ольга
14 мая 2026
Гость

а ещё каждому воздастся по делам его) поэтому Мелек погибнет в 35 серии)

Гость
Гость
16 мая 2026
Ольга

Вы с этой логикой поосторожнее, мало ли) Смерти кому-то желать, ожидать её - дело такое себе. Мелек-то кого убила?

Лейла
Лейла
15 мая 2026
Ольга

Пускай умирает задолбала уже

Гость
Гость
16 мая 2026
Лейла

А если вы кого-то задолбали? Мелек, конечно, стала там стервозной. Но ведь ангелов-то среди нас нет вообще на этом свете. И она никого не убила, что бы она ни говорила, из-за неё никто не пострадал. В отличие от неё самой. А ведь стервозной кто-то и вас может посчитать. С вашей логикой это что означает?

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

Ватные 😂😂😂

Просто красавица .
Просто красавица .
8 мая 2026

Йылдыз , как нанятая плакальщица . Вроде казалось бы - дочь аги , невеста аги . Тыква , ну уйди хоть раз с достоинством . Вечно толмуты пишет с подсказками , где её найти или пузыри сопливые пускает . Жену выпнула вместе с недоАгой и ждет , когда свалится на неё небесное благословение . Ашир это нечто . Мелек к голове оружие приставлял ,Серхату руку прострелил , только для того что бы сестричку спихнуть .. Начал таскаться с Хиджран , даже еще не зная , что Нида гуляет и т.д. и при этом он весь положительный . Теперь будут два партнера всем мстить . Начнется отбеливание зашкваренных персонажей и накидывание грязи на положительных.

Гость
Гость
9 мая 2026
Просто красавица .

вы абсолютно правы,да и стали показывать как Йылдыз было плохо в детстве,очевидно что это враньё,так как школу она закончила,и при ней была мама Мерьем,она бы не позволила её мучить

Татьяна
Татьяна
13 мая 2026
Гость

Вы правы и почему нет никакого наказания мать Мелек и отца убили и Серхат молчит потому что Елдыз мать хоть и неродная Мелек столько натерпелась зачем привозил тогда всю ее жизнь разрушили она беременная и смотрит как садат дерево держась за ручки как цветочки ей носит у меня слов нет

Гость
Гость
8 мая 2026
Просто красавица .

Почему тыква?)))) Полностью согласна, вот старалась я изо всех сил пожалеть эту Йылдыз, когда она узнала, что бесплодна, ну это трагедь все-таки для каждой женщины, а для нее, будущей жены аги вдвойне, прислушиваюсь к себе...и нет, ну нет жалости, она и они так испортили мнение о себе с первой серии, что никакой жалости. И этот Ашир - бандит с большой дороги, вдруг всем стал так мил, такие друганы с Серхатом теперь - это что-то, правильно Мелек сказала в больнице, а что это за двойные стандарты, отца значит можно ее убить, а мамку Ашира - нет, которая убила ее родителей и эти два олуха стоят, и только хлопают глазами. Только не поняла я наезда Ашира на Мелек, когда он привез Зияна в особняк, вы говорит мне еще ответите за содеянное, какое простите содеянное, что они Зияна спрятали, так он и сам не смог его убить, кто мешал то...

Гость
Гость
8 мая 2026
Просто красавица .

Как по мне и сама актриса портит персонаж, она местами так вызывающе играет, а с Серхатом строит эти глазки, изменяет голос, ну совсем ей не идет! А в кадре, где Серхат читает анализы , совсем тётка. не правильно было брать её на роль 20 летней девушки и по характеру она не вжилась в роль. А вот персонажа Йылдыз немного жаль стало, хотя она многое заслужила, но сказать женщине, что она не сможет иметь детей, это больно. Я 11 лет ждала этого и знаю каково это. Хотя многие женщины и вовсе не хотят имет детей, насчёт обеливания персонажей согласна. Думаю сами сценаристы не ожидали такого негатива со стороны зрителя по отношению Серхата и Йылдыз, также Ашира и теперь выкручиваются , как могут.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Дамла вообще переигрывает, и это раздражает в её ролях. Неестественная, слишком слащавая.

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

Простите, если мой комментарий заденет Вас. Я прочитала, вышла, но вернулась, впервые не смогла промолчать. Я смотрю сериал с первой серии. Да, у меня есть свои симпатии, но я думаю, что актрисы играют не совсем, как они хотят, а как им режиссер говорит, но речь тоже не об этом. Вы упомянули, что эта Йылдыз изменяет голос с Серхатом))) Я не знаю, каким голосом говорят остальные женщины, но я тоже разговариваю со своей семьей и с коллегами, например, по-разному. Так, как я говорю со своим мужем - никому не доступно больше. Вот уже 15 лет я даже никогда не задумывалась, что это не нормально) Я вам больше скажу, что и мужчины со СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ женщиной говорят особым голосом (из наблюдений)). Не обижайтесь, пожалуйста, мой комментарий не имеет ничего личного к Вам, а только к фильму и самой жизни)

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Вопрос в том, насколько это естественно. Или наигранно.

Zairamariami
Zairamariami
8 мая 2026

С каждой серией я от Серхата все больше и больше в шоке! Как он великодушно делает одолжение Аширу убить Зияна , еще подсказывает где лучше убить в больнице же нельзя в другом месте пожалуйста! Прямо эталоны справедливости. Почему Серхат справедливый тогда не убил Мерьем, не нашел тех которые хотели убить Мелек, не нашел того кто похитил Мелек и хотели убить его ребенка? А этот Ашир смеет еще угрожать Мелек! Пусть тогда убьет и свою мать убийцу. Как спелись эта троица негодяев на почве общих интересов, Серзат, Ашир и Илдыз.

Гость
Гость
12 мая 2026

Быть агой — это очень трудно. Нужно заботиться о семье, о людях, которые живут на этих землях, решать проблемы. Асерхат не справился с этой задачей, и половинка его души помогла ему в этом.

Нелли
Нелли
15 мая 2026
Гость

Серхат занят только своей личной жизнью. Ни какие проблемы других он не решает. Ага ни какой. Пришел к людям на свадьбу, нахамил им из за идиотки Йылдыз и ушел. Хоть что то он сделал для людей, кроме как деньги на свадьбе раскидал? Ни в одной серии не показали его заботы о людях Урфы. Все только о себе любимом.

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

А Акиф справится и Нургуль в этом поможет? Рассмешил))))

Гость
Гость
13 мая 2026
Гость

А кто сказал , что должен быть Акиф . Они оба не справятся , а имея таких жен им и пробовать не стоит .

Гость
Гость
7 мая 2026

перевернули все, то что из Мелек сейчас делают так нагло злодейку уже бесит!!! Все забыли кто спас служанку когда брат Серхата приказал ее убить, когла она помогла сестре Серхата в начале и потом уже когда зрители турции подняли кипиш и все резко поменялось - Ийлдыс святая, Мелек - дьявол. Мелек потеряла родителей, на тот момент убила мать Йлдыз, мать Мелек - ее предала и сейчас ее со всем мало показыают, за чем вводили, если сдулась она и где же ее предсказания и как же она оберегает свою дочь - выхаживала всех униженных и оскорбленнвых, но на дочь плевать! В этой серии настоящая мать Йлдыхз - плохая, а бедная Йлдыз никому не нужна. По факту - она уже должна сойти с ума от всего этого, если посомреть хронологию, но нет она стала очень положительным героем и да, я не понимаю сценаристов и что творят - смешивают все и забывают, тут каждую серию можно смотреть как отдельно новую независимую - так как там новый виток

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

она злодейка и есть,никто ничего не делает, да еще и назло прям. Дочь своего отца,все гнилье вылезает.

Гость
Гость
13 мая 2026
Гость

Мелек прекрасна в своем зле! Молодец!!! Долг платежом красен! Пришло время для Мелек выставлять счета этой прекрасной паре любителей гиацинтов. Пусть теперь они отстаивают свое право на счастье. А то как то все у них быстренько и ладненько сошлось: любовь зашибись какая, развод, помолвка и дело к свадьбе, а еще в планах было заполучить ребёночка. Прекрасно получается хлебать счастье огромной ложкой, но главное не захлебнуться.

Ольга
Ольга
14 мая 2026
Гость

прекрасно в своём зле и покинет мир) жалко ребёнка который из-за неё погибнет

Гость
Гость
14 мая 2026
Ольга

Уже вся турция в курсе, что покинет. У них там Шкандаль разгорелся, поэтому Айбуке покидает каст. Продюсер Мелек (Айбуке) обвинил Серхата (Ильхана) и Йелдыз (Дамлу) в том, что у них экранная любовь переросла в реальную, они этого не скрывают. Что Йелдыз через связи гребет на себя все эфирное время (эпизоды) и что для Мелек пишут отвратительный сценарий, делая из Мелек злодейку. Короче говоря, сериальная жизнь превращается в реальность. Был дурдом в сериале, а теперь еще и в реальной жизни. 🤪

Ольга
Ольга
15 мая 2026
Гость

никто не ожидал что пусат и в жизни так себе человек. интриганка. надеемся что не увидим её больше на экранах

Гость
Гость
16 мая 2026
Ольга

Вы знакомы? Она у вас в долг взяла и не вернула? Мужа увела?

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

Мамке лучше видно, она старше - жизнь познала и людей видит насквозь, правильно в хамаме про Йылдыз сказала - хитрая ты))

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

Ну , спорить с любителями разлучниц, тратить время стрёмно!

Гость
Гость
8 мая 2026
Гость

Вопросы должны быть к мужчине, это он ведется, который любит, не пойдёт. Не эта, так другая, разница-то. Ну если он и влюбился в другую, так спрос с него, это его выбор. Его же никто не привязал силой к ней и не заставил. Вот почему у многих и разница в понимании персонажей, и дело не в любительницах разлучниц или ещё чего, каждый по-своему видит причины и следствие, а это всего лишь кино, как многие писали. Вы вините женщину, а я мужчину в данном сериале, а кто-то ещё кого-то, у каждого своё. И понятно, что каждая из этих девушек в сериале борется за своё. Не пойму, почему такая негативная обстановка в комментах, ведь такая история в каждом сериале, всегда есть треугольник.

Гость
Гость
9 мая 2026
Гость

Проблема в том , как девушки борется за своё. Слишком много подлостей со стороны Йылдыз и предательства со стороны Серхата . И при этом сценары пытаются показать святую любовь . Но она грязная .Построена за счет боли и разочаровании другой женщины . Беременной Мелек .

Гость
Гость
11 мая 2026

Йылдыз как раз очень хороший манипулятор. Вот, например, сцена, где она с Султан пререкается, и только появился Серхат, лицо становится унижено-щенячье, вывернула так, что Султан во всем виновата, и тут Серхат орет: «Если один волосок упадет с головы Йылдыз, за все ответите». И с каким лицом Йылдыз поднималась по лестнице? С усмешкой, которая говорила: «Как захочу, так и будет Серхат плясать под мою дудку».

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Вы серьезно считаете это манипуляцией??Она относится ко всем так,как кто заслуживает.Со всеми она защищается,а рядом с Серхатом она чувствует себя в безопасности,поэтому соответственно-со змеями она становится сильной с дает отпор им,на их языке.Не верю,что люди настолько предвзято относятся и не видят очевидного.Ни вы,ни я в жизни не будем милыми и добрыми с теми,кто нас бьет,швыряет,оскорбляет и мучает!!!!Я точно нет.Естественно рядом с мужчиной,который любит ее и оберегает она нежная,кроткая и милая,а рядом с врагами становится хоть лисицей,хоть волчицей.

Гость
Гость
13 мая 2026
Гость

Так и к ней тогда должны относится ровно так же как она относится к другим. А к другим она относится мягко говоря похабно. Только для Серхио она делает исключение, но иначе она не может, она же как бы его любит.

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Да ладно, значит Йылдыз защищается и кто как заслуживает так и ведёт себя со всеми? А тогда почему о Мелек так не пишете? Мелек -то в начале ни слухом ни духом. Приехала к мужу, а там свадьба, спрашивает что происходит и ей Серхат в тот момент рисует реальную картину и она конечно же верит мужу, а как не поверишь, когда видишь что там творилось, женщина и оружие -то не видела в жизни и что на утро? Выходит перед ней Йылдыз и грозиться её выгнать! А с Серхатом играет в желание учиться, делает из себя жертву, выигрывает время, чтобы тот не отказался до поры до времени от неё и начинает своё змеиное ползание к постели Серхата.Так в чём тогда была вина Мелек?То что она была законной женой Серхата? Ведь тогда о любви и речь не шла. Почему она так поступила? Да у неё нутро гнилое, пока не получу всё что хочу , не будет никому покоя! Отвратная женщина и отвратительно видеть как она меняет свою суть с теми, кто ей невыгоден, а идиота Серхата подмяла под себя! Только вы её боготворите! Сильная видите ли женщина! Да она хищница, готовая вгрызться в горло тому, кто попытается отнять её добычу!

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Вам пишут о том , что она перед Серхатом даже с врагами прикидывается овечкой . Если давать отпор , то постоянно , но не тогда , когда Серхат не видит . Лицемерка противная и хитрая .

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Ну еще бы) Толи дело Мелек, которая в тайне врала о ребенке, в тайне сватала Йелдыз всем мужикам в округе и шантажировала что бы она уехала , а перед Серхатом строила жену на гране выкидыша, которую с ложечки кормили) Это не лицемерка противная и хитрая, это по божески и правильно))) Святая наша

Гость
Гость
13 мая 2026
Гость

Да задолбали вы уже этой придиркой о том, что она врала о проблемной беременности. Может я открою вам тайну, но любая беременность имеет ту или иную степень угрозы прерывания. Есть редчайшие счастливицы, которые ни разу за всю беременность не пукнули, не икнули, но их крайне мало. А жизнь в таком серпентарии и без беременности сама по себе угроза.

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

У вас с головой всё в порядке? Мелек была жена, жена, которую до последнего обманывал муж, а она пыталась отвадить Йылдыз как могла, так как видела угрозу для её семьи, что не была права? И разве то, что Мелек обманула с выкидышем сравниться с тем , что Йылдыз и её семейка сделали ей? Вы толкование слова преступление знаете? Да поступки Мелек детские игры в сравнении с реальными делами , которые совершали все для того, чтобы убрать её из жизни Серхата.

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

А выкидыш в итоге чуть не случился . Это от : "заботы" и "поддержки" мужа.. Если бы этот недоАга вел бы себя прилично . Уделял внимание жене , а не сосался по углам левой бабой , Мелек не пришлось бы привлекать внимание к себе и ребенку таким способом . Это не лицемерие , а вполне объяснимое желание беременной женщины поддержки со стороны мужа в период беременности . Видимо для Вас это что то необычное .

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Угроза выкидыша Мелек не остановила- скачет как коза и плетет интриги нехило- хоть бы ребенок не пострадал при такой прыткой мамаше!

Гость
Гость
13 мая 2026
Гость

Пусть скачет! Правильно делает. Красотка!

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Если бы она жила бы в особняке угроз было бы не меньше . А нервов было бы еще больше . Она не на батуте прыгает . От ходьбы ничего не случается .

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Ага, вон в отцовском особняке живет и каждый день думы думает как бы напакостить еще сильнее и сильнее. В злобе наверное у нее там все испепелилось внутри

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Не догонит в злобе Йылдыз, ей до этой змей далеко! Не переплюнет её, чтобы она не делала!

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Сколько раз уже было сказано об этом, сколько сцен показано, что Елдыз это самая настоящая лицемерная кобра, но фанаты ее во все горло орут, что она бедная овечка, которой нужно сочувствовать и сопереживать. Персонаж мерзкий по сути

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

У всех свое мнение- почему вы возмущаетесь то?

Гость
Гость
12 мая 2026
Гость

Мнение это одно, а не видеть реального, другое! Мнение можно иметь об еде, одежде, о физических данных человека, но не видеть зло, хитрость, циничность, отрицательные черты персонажа, это уже мнением никак не назовёшь!

Гость
Гость
15 мая 2026

Да кто против, чтобы у Серхата и Йылдыз были свои дети? Но ради хотелок одной нужно забрать у другой. Морльно́й урод Серхат. За спиной всё равно селяни будут сплетничать, всем рты не закроет.

Гость
Гость
15 мая 2026
Гость

Поначалу он не думал отбирать у Мелек ребенка, но сами видите, что Йылдырым вытворяет, они уже его используют. Что значит ради мести доверить своего ребенка психопату?

Просто красавица .
Просто красавица .
17 мая 2026
Гость

Йылдырыма ещё и в помине не было , когда Серхат рассказывал Йылдыз , что заберет ребенка , а Мелек пусть как хочет . Как раз в следствии этого и появилось решение выйти за Йылдырыма . Иначе с какой радости Мелек решилась бы на это . Это не месть , а гарантия того , что никто не сможет забрать ребенка . За этим же и ушла в особняк Зияна . Толи забрать ребенка у одинокой женщины , толи у той за спиной которой стоит клан . Кстати , Серхат не меньше психопат , чем Йылдырым . Убийца , пособник убийцы и тот кто покрывает убийцу . Ту же Мерьем . Да еще и подлый , отвратительный . Опустится до того , что бы обманом притащить Мелек в особняк , что бы унизить перед толпой . Это этот опущенный должен воспитывать ребенка? Если он не может проявить заботу о матери , которая носит ребенка в своем животе , то о какой заботе о ребенке идет речь . Сможет он защитить ребенка от Йылдыз , например ?

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Как это не хотел отнимать? Что он сказал Мелек когда та подписала бумаги о разводе? Вы как смотрите сериал? Серхат даже и не допускал возможности ухода Мелек из особняка, так как она беременна преемником. он же ей сказал, что она будет жить в особняке и её будут уважать и к ней будут относиться с должным уважением, что это означает? Но как мы увидели её сразу вытурили из комнаты это раз и объявили, что мол это комната уже принадлежит молодожёнам , а она будет жить здесь как служанка! Не думал он видите ли, правильно отнимать не думал, думал что Мелек обязана жить в особняке, а если не захочет, то пусть уматывает, но без ребёнка! Просто нанавижу этот персонаж!

Гость
Гость
15 мая 2026
Гость

Советую пересмотреть сериал, если он не думал отбирать по вашему...а вообще, это жизненная истина, если не хочешь, чтобы твоего ребенка растил чужой дядя, будь добр сиди на ..опе ровно в семье и радуйся детям, а если для тебя другая тетка мечта и любовь всей твоей жизни, то...увы, не получится получить все сразу, чем то придется пожертвовать, а то хочет и на елку залезть и т.д.

Гость
Гость
15 мая 2026
Гость

Вы чтооо жестокий Серега с самого оплодотворения думал украсть у Мелекуси бебеке, а саму ее выгнать. Бедняжке приходится теперь по головам скакать ради благословенного бебеке, а вы ее обвиняете Сережа уже устал терпеть закидоны Мелек и уже кольнул по больному, все терпел но отдать ребенка психу Йылдырыму он точно не хочет. Мелекуся думала что она обведет вокруг пальца Йылдырыма и вызовет ревность Сережи, но и тут облажалась, хотела вызвать ревность, а вызвала ревность и раздражение